среда, 31 октября 2012 г.

Мои новые работы. Живопись

Привет, мои уважаемые друзья.

Время для меня не проходит бесследно, даже если я не пишу Вам по нескольку месяцев подряд. Зато теперь могу порадовать Вас публикацией сразу серии своих работ.

Эти работы появились в результате целого года моей учебы в художественном колледже города Минска.

Некоторые из этих работ я даже умудрилась неплохо продать!

Картина в раме 70 х 60 см, масло, холст
Только спокойствие. Картина в раме 70 х 60 см, масло, холст

Не знаю, буду ли я зарабатывать хлебом художника и дальше. Поэтому сегодня строю планы только на ближайшее продолжение учебы. Похоже, что за колледжем последует академия художеств, а уж там дальше и не загадываю) - судьба и настроения молодой девушки могут быть переменчивыми.

Натюрморт 70 х 70 см

Натюрморт 70 х 70 см

Натюрморт с веткой яблони и кружевом. 65х75 см, холст,масло,кисть

Натюрморт с веткой яблони и кружевом. 65х75 см, холст,масло,кисть


Ведь нельзя спрогнозировать свои действия на такое продолжительное время.

Портрет пастелью
Портрет пастелью

Картина 70 х 60 см, масло, холст

 Ремонт сознания, 70 х 60 см, масло, холст



Приглашаю Вас и впредь заходить на мои странички. Я уже работаю над их новым наполнением. Обещаю не только новые работы, но и больше интересной информации о моем новом городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий